Условия и способы возврата товара в Перми

Какие товары можно вернуть?

Можно вернуть любые товары, кроме:
• товаров со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой;

Подробнее в правилах дистанционной торговли. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1.

• товаров, которые не подлежат возврату;

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463.

возврат товара

В какие сроки можно вернуть товар?

Если с товаром все нормально, он исправен и на нем нет следов использования, но вы решили его вернуть, то по закону возврат можно оформить в течение 7 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 п.4.

Если у товара есть недостатки, то по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19.

Где можно вернуть товар?

В том магазине, где товар был выдан при самовывозе.

Если товар был куплен на сайте будет нужно назвать номер заказа.

Понадобится ваш паспорт, электронный или бумажный чек о покупке.
Наши сотрудники осмотрят товар, оформят заявление на возврат, примут товар обратно и вернут вам деньги.

Если оформлялась доставка, товары можно вернуть в любом офисе интернет магазина:

    Будет нужно назвать номер заказа, и что вы оформляли доставку на сайте.

    Понадобится товарный чек и документ удостоверяющий личность (паспорт). Возврат денежных средств осуществляется на основании Заявления о возврате, которое можно заполнить самостоятельно заранее или в магазине.

    Возврат денежных средств, за исключением расходов продавца на доставку, осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

    Условия и оформление

    1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента его передачи в случае, если товар не имеет следов эксплуатации (отсутствуют следы установки, смазки, топлива), сохранены его заводская упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

    2. Если у товара есть недостатки (заводской брак), то по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Для возврата понадобится заказ-наряд и заключение о неисправности запчасти от сертифицированной станции технического обслуживания или официального дилера

    3. Осуществить возврат товара можно через любой розничный магазин сети Планета АВТО, при себе необходимо иметь товарный чек и документ удостоверяющий личность. Возврат денежных средств осуществляется на основании Заявления о возврате, которое можно заполнить самостоятельно заранее или в магазине.

    4. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.

    По любым вопросам можно позвонить по телефону 8-800-5000-150.

    Сохраняйте товарный чек до истечения гарантийного срока.

    Мы используем куки для улучшения качества обслуживания.
    Узнать больше о политике безопасности
    Спасибо, понятно